Все женщины приходили с собственной едой и ели из пластиковых контейнеров https://collyaris.com/ru/project/пнм/
Объективных критериев качества у туалетной бумаги не так много https://collyaris.com/ge/project/pm-1/
Если разобраться, гораздо больше субъективных https://collyaris.com/ru/видео/
Например, если верить рекламе, важнейшее потребительское качество бумаги — ее мягкость https://collyaris.com/ru/portfolio/линии/
И отечественные, и иностранные производители используют ряд приемов, чтобы пресловутую мягкость своей продукции повысить и подчеркнуть: используют высококачественную первичную целлюлозу и хлопковые волокна, применяют тиснение и создают все более многослойные продукты https://collyaris.com/ge/project/pm-2/
Вдобавок производители очень любят использовать само слово ), а также изображения пушистых щенков (Kleenex) и цветков (Lotus, Aster) https://collyaris.com/ge/project/pnm/
Доходит и до применения инноваций https://collyaris.com/ge/project/alt/
Так, например, специалисты компании SCA Hygiene Products создали и запатентовали оригинальный способ придания бумаге гладкости и мягкости: в процессе выработки на одну или две стороны сухой основы при температуре 35-75°С наносят методом распыления специальный лосьон https://collyaris.com/project/pnm-2/
После скандала вокруг условий труда в 2017 году Рамаз Сагарадзе по закону стал единственным владельцем https://collyaris.com/ge/video/
Однако у туалетной бумаги все-таки есть одно объективно важное свойство https://collyaris.com/ge/project/pnm-2/
На него мало кто обращает внимание, пока не засорится унитаз https://collyaris.com/technical-information/
Как замечает директор по маркетингу компании Aster Елена Самылкина, бумага должна соответствовать требованиям канализации — то есть хорошо растворяться в воде https://collyaris.com/project/pm-4/
Как раз с этим у некоторых сортов недорогой бумаги возникают проблемы https://collyaris.com/ge/project/alpb-2/