Хозяйке Ауди Q3 2,0 TFSI было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла: 1 http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Замена поршневой с использованием поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт 2 http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Модернизация поршневой группы Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Если говорить о БЦ, тогда ремонт блока цилиндров может предполагать его расточку и для последующей установки новых ремонтных и , шатунов и т http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
д http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Также может быть применен вариант гильзовки блока цилиндров http://dmalmotors.ru/
Если в блоке были трещины, тогда их ремонтируют, восстанавливают постель в случае износа, меняют вкладыши, производят выравнивание привалочных плоскостей http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Параллельно с этим осуществляется ремонт или замена коленчатого вала двигателя http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Конец болта стяжки упирают в торец вала электродвигателя, а концами скоб захватывают края шкива, муфты либо внутреннюю обойму подшипника http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
При вращении болта снимаемая деталь сползает с вала электродвигателя http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
При всем этом необходимо смотреть, чтоб направление усилия совпадало с осью вала, потому что по другому вероятен перекос, который вызовет повреждение цапфы вала электродвигателя http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Однако нельзя ориентироваться только на показания датчиков http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Например, глухой стук в зоне поддона мотора может свидетельствовать о том, что провернулись вкладыши на насосе или заела шестерёнка http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Или проблемы с запуском двигателя тоже могут косвенно указывать на неполадки в работе насоса http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Низкое качество масло http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Масло плохого качества может также приблизить капремонт двигателя http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Использование такого масла приводит к повышенному образованию смолистых отложений http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
В результате этого оно будет плохо проходить или даже вообще не сможет дойти до места назначения http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Таким образом, образуются заклинивания и задиры, а сам двигатель быстро приходит в негодность http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
|